Межреберная невралгия

Дышите свободно, избавьтесь от болезни-хамелеона

Если вы знаете, что у вас именно межреберная невралгия, это уже спасает от массы страхов. Ведь это заболевание часто называют болезнью-хамелеоном. Дело в том, что межреберная невралгия, симптомы которой в основном проявляются в виде разнохарактерных болей, весьма напоминает сердечную патологию (стенокардию, инфаркт), пневмонию и даже почечную колику.

Лечение межреберной невралгии требует предварительного установления источника нарушения, вызвавшего сдавливание межреберных нервов.

Основные причины невралгии межреберной включают:

• остеохондроз и иные болезни позвоночника (спондилез, спондилоартроз, кифоз, сколиоз, травматические повреждения, грыжи дисков, опухолевые образования);
  • различные заболевания острого или хронического течения, которые ослабляют защитные силы организма;
  • отравления;
  • переохлаждения;
  • возрастные сосудистые изменения (что объясняет, почему болезнь чаще поражает людей старшего возраста);
  • гормональные нарушения;
  • повышенный тонус лопаточных и/или плечевых мышц при нервном перенапряжении и сидячем образе жизни;
  • чрезмерные физические нагрузки, резкое движение, длительное нахождение в неудобной позе и др.

Симптомы межреберной невралгии, причиняющие немало страданий

Эффективное лечение межреберной невралгии может быть проведено только после того, как диагноз установлен абсолютно достоверно. Отдельными моментами диагностики являются вопросы о том, как проявляется невралгия межреберная и как ее можно дифференцировать от иных заболеваний. Главный признак болезни – боль, которая:

• ощущается на определенном участке грудной клетки (слева или справа);
  • распространяется по ходу межреберных нервов;
  • опоясывающая;
  • постоянная или периодическая, но сохраняется длительное время;
  • усиливается при надавливании, вдохе/выдохе, изменении положения тела, чихании, кашле;
  • может иррадиировать в поясницу, ключицу, руку, лопаточную область или в область сердца;
  • сопровождается онемением, покалываниями, жжением;
  • не устраняется спазмолитическими или сердечными препаратами.

Если причиной невралгии стала такая патология, как опоясывающий лишай (возбудитель – вирус Herpes Zoster), то дополнительным проявлением служат высыпания на коже по ходу нервов. При этом из-за воспалительного поражения нервной системы боль локализуется в определенных зонах, предшествуя появлению сыпи и может сохраняться даже после проведенного противовирусного лечения и исчезновения кожных элементов. Однако эти высыпания при герпетическом характере невралгии межреберной бывают далеко не всегда, особенно при хроническом рецидивирующем течении, что затрудняет диагностику.

Лечение межреберной невралгии остеопатом: почему болезнь уходит навсегда

Грамотное лечение межреберной невралгии подразумевает устранение причин, приведших к сдавлению (раздражению, ущемлению) нерва. Неотложная помощь при острой боли включает:

• покой на жесткой поверхности;
  • снятие болевого синдрома.

Дальнейшие усилия направляются на устранение собственно зажатия нерва и расслабление мышц в области позвоночника с восстановлением его подвижности.

Остеопатия позволяет не только лечить межреберную невралгию, но и предотвращать рецидив заболевания, поскольку направлена на терапию не отдельного симптома, а организма, как единого целого. Специальные техники и физиологический подход помогают врачу посредством рук выявить скрытые причины приведшие к обострению. Остеопат работает с позвоночником, грудной клеткой, диафрагмой, внутренними органами возвращая им подвижность, правильный ритм и настройки. Руками доктор может уравновесить функциональную активность центральной и вегетативной нервной системы, снять симпатический или парасимпатический дисбаланс в тканях. Активировать лимфодренаж и систему кровообращения. Наши органы и все тело получают новую энергию, которая теперь правильно используется. Организм преодолевает болезнь.

Беспокоят боли в грудной клетке – запишитесь на приём, даже если вы не уверены в диагнозе. Врач-остеопат безошибочно определит – сможет ли вам помочь, либо сразу направит к нужному специалисту по заболеваниям внутренних органов.

Цена сеанса остеопатии для взрослых