Помощь остеопата при шейном остеохондрозе

Избавление от боли в шее: возвращение бодрости, работоспособности, былого ритма жизни

Вас беспокоят боли в шее? Да, это распространенная проблема. Стоит час-другой посидеть в неудобной позе – голова с трудом поворачивается. Быстрее обычного наступает усталость, все чаще посещает плохое настроение, чувство разбитости.

Кто-то считает эти симптомы временными: они проходят после отдыха, но вскоре возвращаются вновь. Кто-то знает уже свой диагноз: остеохондроз шейного отдела позвоночника.

Все борются по-разному: ортопедические подушки, поддерживающие воротники, вращения головой, лечебные мази. Но 100% избавления не происходит.

А ведь всего несколько сеансов лечения остеохондроза шейного отдела у остеопата полностью возвращают в норму подвижность шейных позвонков, мышцы и связок. Говоря проще – шея снова правильно двигается, исчезают мышечные зажимы. Человек, как прежде, выдерживает нагрузки, при этом ничего его не беспокоит. Исчезают сопутствующие симптомы: боли головы, грудного отдела позвоночника, области лопаток.

Это серьезно, но быстро исправимо

Шейный отдел - наиболее подвижный участок позвоночника. За сутки человек в среднем совершает почти тысячу движений головой. Не удивительно, что при такой большой нагрузке проявляются различные заболевания. Основная причина - перенапряжение мышц, травмы, переохлаждения. Мышечный спазм смещает позвонки, ущемляет нервы, раздражает сосуды, по которым поступает кровь в головной мозг.

В результате возникают:

• головная боль;
  • снижение чувствительности рук;
  • шумы в ушах;
  • головокружение;
  • «шаткая» походка.

Коварность остеохондроза заключается в том, что он вызывает нарушения в работе органов, связанных с шейным отделом, например сердце, щитовидная железа, лимфатическая система.

Лечение остеохондроза шейного отдела остеопатом проводится мягкой методикой, адаптированной к каждому пациенту. И это большое преимущество перед официальной медициной, в которой преобладают «шаблонные» подходы, без учета особенностей индивидуальной анатомии и физиологии.

Чуткость рук специалиста позволяет победить даже запущенный недуг, который значительно ухудшает качество жизни.

С чего начинает лечение остеопат при шейном остеохондрозе

Пациент может прийти с любой болью: острой и простреливающей, ноющей и тянущей, все это, как правило, сопровождается еще одно или двухсторонней мышечной скованностью.

Чуткие руки и знания законов организма, дают возможность врачу точно продиагностировать причину заболевания: неприятные симптомы в шее, лопаточной области, могут указывать на другие заболевания.

Доктор, ориентируясь на жалобы и болевые ощущения, устанавливает: действительно ли необходимо лечение остеохондроза шейного отдела, или причина совсем иная.

Нередко дискомфорт в шейном отделе возникает при болезнях:

• легких;
  • щитовидной железы;
  • верхних дыхательных путей;
  • бронхиальной астме;
  • нарушении работы иммунитета;
  • опоясывающем герпесе;
  • шейном лимфадените;
  • различных невралгиях.

Точный диагноз дает возможность провести лечение или дать направление к другому специалисту.

Врач остеопат при шейном остеохондрозе, установив истинную причину, приступает к лечению. Для пациентов начинают происходить чудеса: после многолетних страданий приходит облегчение, возвращается былая подвижность и легкость: без таблеток, мазей, физиопроцедур.

Лечение остеохондроза шейного отдела остеопатом – это не чудо, а особый медицинский подход

Остеопат при шейном остеохондрозе оптимально балансирует работу мышц и связок шейного отдела и области затылка. Происходит мягкое вытяжение по оси позвоночника, улучшается его кровообращение и гибкость.

Остеопатическая коррекция не имеет побочных эффектов и безопасна.

Опытный остеопат для взрослых Бенхаммади Алексей Саидович готов провести первичный осмотр, диагностику по вашему заболеванию. Запись на прием – это форма на сайте, позволяющая без очередей, в удобное время прийти в медцентр «Медистайл», где принимает доктор.

Предварительное консультирование осуществляется по телефону, указанному на сайте. Не откладывайте лечение, ведь уже в ближайшие дни можно начать жить здоровой полноценной жизнью.

Цена сеанса остеопатии для взрослых