Лечение гидроцефалии головного мозга у детей

Гидроцефалия

Остеопат поможет без таблеток и изнурительного лечения

Гидроцефалия – заболевание, характеризующееся скоплением ликвора (спинномозговой жидкости) в полости черепа и желудочках мозга.

На вероятность излечения заболевания в детском возрасте влияет множество факторов: причины, характер гидроцефалии, правильно назначенное лечение. Лечение гидроцефалии головного мозга у детей может проводиться операбельным или консервативным путем.

Симптомы

Гидроцефалия головного мозга у детей первых лет жизни проявляется увеличением объема черепной коробки. Визуально мозговая часть головы больше лицевой. Именно поэтому педиатры четко следят за увеличением окружности головы, измеряя её ежемесячно. Внимание обращается на пульсацию родничка, возможно расхождение черепных швов, косоглазие.

Дети, больные гидроцефалией, отличаются повышенной тревожностью, нервной возбудимостью, характерным ноющим плачем, неспокойным сном. Возможно появление судорожного симптома. Часто они отстают в развитии, проявляются симптомы умственной отсталости. Сидеть, переворачиваться, держать голову у них получается намного позднее, чем у сверстников.

Традиционное лечение гидроцефалии

Лечением гидроцефалии занимаются невропатологи, нейрохирурги.

Пациентам назначают лекарственные средства, работающие на уменьшение продукции ликвора. Такая терапия эффективна далеко не всегда. Побочные эффекты грозят нарушению работы почек, желудочной, сердечно-сосудистой систем.

Если гидроцефалия прогрессирует назначают ликворошунтирующую операцию. Её суть заключается в отведении жидкости в другие полости организма. Вмешательство травматичное, 100% гарантии успеха специалисты дать не могут. Даже при благополучно проведенной операции шунтирования, малыши редко возвращаются к полноценной жизни без отставаний в физическом, умственном развитии.

Лечение гидроцефалии остеопатией

Гидроцефалия головного мозга у детей без операции успешно лечится врачом-остеопатом. Сеансы остеопатии устраняют проблему при лечении лёгких, не прогрессирующих форм заболевания. Эффективна помощь остеопата после перенесенного оперативного вмешательства: организм восстанавливается гораздо быстрее.

Высоки результаты лечения если гидроцефалия образовалась после родовой травмы. В этом случае остеопатия имеет несравненные преимущества перед традиционными методами лечения, поскольку причина болезни во многом обусловлена нарушением биомеханики черепных костей, а исправление положения костей – задача остеопата.

В сложных случаях (травмы, гематомы, инфекции, болезнь в позднем возрасте), когда гидроцефалия плохо поддается консервативному лечению, сеансы остеопатии плодотворно влияют на общее состояние, облегчают симптомы. Обусловлено это тем, что идет воздействие на весь организм, вследствие чего улучшается циркуляция спинномозговой жидкости.

Врач-остеопат распознает точки организма, где прослеживаются сбои (дисфункция) работы и состояния органов, тканей. Воздействуя на эти области, остеопат запускает, стимулирует возвращение организма к нормальному состоянию, что является важным шагом на пути к выздоровлению.

У детей улучшается сон, аппетит, нормализуется поведение.

Виды, причины гидроцефалии

Врожденный вид вызван аномалиями развития нервной системы. Приобретённый – воспалительными процессами (менингит), травмами головы, новообразованиями.

По механизму развития заболевание делится на открытое, закрытое, гиперсекреторное. В зависимости от внутричерепного давления, гидроцефалия бывает гипотензивной, гипертензивной или норматензивной.

По локализации ликвора болезнь делят на наружную, внутреннюю, смешанную.

Более чем 15-летняя практика доктора Бенхаммади Алексея Саидовича, позволяет успешно применять остеопатические методы в лечении гидроцефалии. Запишитесь на прием: подробный осмотр, консультирование и первый же сеанс помощи, позволят вам увидеть, насколько эффективна помощь врача-остеопата. Зачастую гидроцефалия – не приговор, а временное явление. Вернуть здоровье, наверстать упущенное в умственном, физическом развитии, при грамотном подходе можно без изнурительного лечения и операций.

Цена сеанса остеопатии для детей

Шесть сеансов по цене пяти
24000  20000

Шесть сеансов по цене пяти