Остеопат настраивает тело как совершенный инструмент!

Лечение дисграфии у детей

Дисграфия

Чтобы писать без ошибок, нужен не педагог, а остеопат

Дисграфией называется нарушение письма. Ученики с дисграфией совершают множество характерных ошибок: замена букв на похожие, пропуск, перестановка букв или даже слогов. Ошибочное правописание обусловлено не низким уровнем знаний грамматики, а отклонениями в работе отделов головного мозга, принимающих участие в процессе письма. Такие дети знают, как правильно писать, но на практике применить этого не могут.

Ни один учитель им в этом не поможет. Лечение дисграфии при помощи остеопатического подхода позволяет восстановить функционирование отделов головного мозга, отвечающих за правильность слухового и зрительного восприятия при письме.

Причины дисграфии

Дисграфия не рассматривается как отдельное заболевание. Оно сопровождается неврологическими расстройствами, нарушениями в работе слухового, речевого аппаратов.

При лечении дисграфии учитываются врождённые факторы (наследственные), приобретенные (травма, инфекции), двуязычие в семье. Проблемы есть у левшей, переученных в правшей, у детей которых рано отдали в школу.

Формы:

  • Артикуляторно-акустическая. Дети пишут так, как говорят. Имея дефекты речи, ребёнок напишет именно так, как сам произносит: «моЛе» вместо «моРе». Пропуская буквы при произношении, он пропустит их и на письме. Если логопедическая коррекция не дает результата, нужно лечение.
  • Акустическая. Ребенок может разговаривать правильно, однако, на письме он будет заменять звуки на похожие: б-п, ж-ш, с-з и т.д.
  • Заболевание по причине сбоев при языковом анализе и синтезе. Пропускаются отдельные буквы или слоги, переставляются местами. Школьник может не дописывать слова, писать слитно предлоги со словами, а приставки, наоборот, отделять.
  • Оптическая. При этой форме ученик не замечает тонких внешних различий между буквами. Результат – неправильное отображение букв на письме. Не дописываются палочки, крючки или, наоборот, приписываются лишние. Коррекция оптической дисграфии при педагогическом подходе – это бесконечные задания на многократное переписывание для улучшения результата. Изнуряет, но большого эффекта не дает.
  • Аграмматическая. Недоразвит грамматический строй речи. Чаще всего форма проявляется в несогласованности частей речи в предложении: «цветок красивая» или «сели в машина».

Лечение дисграфии остеопатией

Все формы дисграфии хорошо поддаются лечению остеопатией. Особый эффект дает коррекция оптической дисграфии, которую не берутся исправлять логопеды. Несмотря на сложность заболевания, шансы на полное выздоровление в большинстве случаев – 100%. Остеопат не заставляет говорить и писать правильно, а воздействует на причину заболевания, которая чаще всего связана с родовой травмой нервной системы. Нарушается механизм черепного дыхания. Используемая техника для коррекции всегда индивидуальна. Методы воздействия на организм абсолютно безболезненны и безопасны. Их можно применять с раннего возраста не только для лечения дисграфии, но и в качестве профилактики.

Ваш ребенок не может пока получать хороших оценок по русскому языку? Не откладывайте прием к остеопату. Запишитесь, расскажите о своей проблеме. Доктор окажет всю необходимую помощь и пусть учителя грамматики удивятся успехам вашего школьника, после лечения!

Цена сеанса остеопатии для детей
продолжительность 30 минут
4000 
Записаться
Статьи по теме
Запись в карте: минимальные мозговые дисфункции (ммд)
На занятиях в саду ваш кроха часто отвлекается, крутится как юла. В чем дело?

Специальные предложения
Шесть сеансов по цене пяти
24000  20000 

Шесть сеансов по цене пяти

Восстанавливающий остеопатический курс по выгодной цене
Подробнее
Предложение для всей семьи
4000  Скидка на каждый сеанс 500  

Предложение для всей семьи

Специальное предложение действует для пенсионеров и для членов одной семьи
Посмотреть